Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Канский центр социальной адаптации лиц, освобожденнных из мест лишения свободы»

КГБУ СО «Канский центр адаптации»

663605, Российская Федерация, Красноярский край, г. Канск, ул. Линейная, 9а, стр. 1

Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
в КГБУ СО «Канский  центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы»

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Типовой инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в государственных учреждениях социального обслуживания населения Красноярского края.

  • Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
  • Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
  • Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей). Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет — сайте и информационных стендах учреждения.
  • Специалист, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
  • При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

  • Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • По результатам рассмотрения жалобы принимается решения об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя), либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

  • Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной социальной услуги, действия или бездействия должностных лиц учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики
  • Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
    • фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
    • наименования учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя социальной услуги (его законного представителя);
    • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    • сведения о способе информирования получателя социальной услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.  
Дата обновления страницы: 29.05.2024

На 23.12.2024 г. КГБУ СО «Канский центр адаптации» имеет возможность предоставить  койко — места (вакантные):
       На бюджетной основе: 23
       На платной основе: 0
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных  ассигновании бюджетов субъектов РФ в КГБУ СО «Канский центр адаптации» на 23.12.2024 г. составляет 8 человек, на платной основе 4 человека.

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?